ПРЕСС-РЕЛИЗ. Пенсионный фонд не запрашивает по телефону данные банковских карт
В связи с неблагоприятной обстановкой по распространению коронавирусной инфекции в регионе территориальные органы Пенсионного фонда максимально перешли на дистанционный вариант обслуживания граждан:
— прием заявлений в электронном виде через Единый портал государственных услуг (gosuslugi.ru.) и Личный кабинет гражданина на сайте ПФР (es.pfrf.ru);
— консультирование граждан по телефону контакт-центра Отделения ПФР по Иркутской области 8(3952) 47-00-00.
В случае возникновения каких-либо вопросов при установлении выплат для уточнения информации специалисты связываются с гражданами по телефону, но НИКОГДА не запрашивают реквизиты банковских карт. Управление ПФР в Тайшетском районе Иркутской области призывает граждан быть бдительными и не поддаваться на уловки мошенников.